Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат № 6
имени И. Е. Петрова»

Адрес299703, Российская Федерация, Город Севастополь, Балаклавский район, Инкерман, улица Шубикова, дом №3

Контакты администрации +7(8692)72-20-47 internat6@sev.gov.ru

Логопедическая служба

Что будет, когда мы перестанем писать от руки

     Всё больше школ в разных странах отказываются не только от чистописания, но и от необходимости писать рукой вообще. В Германии, Финляндии и США в 1 классе детей учат выводить буквы только на факультативах или не учат вообще. Американские федеральные общеобразовательные нормативы 2010 года рекомендуют учить письму только в детском саду и первом классе, куда детей отдают в пять лет. В половине штатов так и поступили. То есть с шести лет многие американские дети рукой уже не пишут, а алфавит учат на компьютере или планшете Осенью 2016 года в Финляндии пошли в школу первые дети, которых не заставляют писать рукой.

Читать далее

Зрительные диктанты по методике И.Т. Федоренко

Данный материал поможет учителям и родителям в формировании навыков орфографической зоркости детей. В простой и доступной форме можно научить ребенка писать диктанты. Задания расположены от простого к сложному.

Читать далее

Советы логопеда родителям младших школьников

Советы логопеда родителям младших школьников.

Упражнения, способствующие формированию навыков чтения.

В последние годы наблюдается резкое увеличение числа детей с различными речевыми нарушениями, поступающих в начальные классы общеобразовательных школ. Особенно распространенными являются нарушения письма (дисграфия и дизорфография) и чтения (дислексия). Нарушения чтения у детей изучаются давно, но и поныне это одна из самых актуальных проблем логопедии. Не секрет, что нарушения чтения оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на психическое и речевое развитие ребёнка. Коррекция данных видов нарушений требует целенаправленной и кропотливой работы педагогов, логопеда, родителей. Чтобы этот процесс был интересным, познавательным и нескучным для обучающихся, необходимо разнообразить работу различными играми и упражнениями, которые сломали бы стереотипное представление о чтении, как скучном занятии. Различные по степени сложности и разнообразия упражнения и задания помогут превратить сложный процесс чтения в интересную игру.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie